- Постановление МО Северодвинск от 19.10.2022 № 406-па “О дополнительных мерах социальной поддержки семьям проживающих на территории городского округа Архангельской области «Северодвинск» военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных округов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудников внутренних дел РФ, принимающих участие в специальной военной операции (СВО) на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской области, Херсонской области и Украины, сотрудников уголовно-исполнительной системы РФ, выполняющих возложенные на них задачи на указанных территориях в период проведения СВО,лиц, заключивших контракт о пребывании в добровольческом формировании для участия в указанной СВО, а также граждан, призванных на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента РФ от 21.09.2022 № 467
- Постановление МО Северодвинск от 12.01.2024 № 6-па “О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 19.10.2022 №406-па”
- Форма заявления о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных для семей военнослужащих, сотрудников, добровольцев и мобилизованных граждан, принимающих участие в специальной военной операции
- Постановление МО Северодвинск от 24.11.2023 № 495-па “О родительской плате за присмотр и уход за детьми с муниципальных образовательных организациях в муниципальном образовании “Северодвинск”
Обращаем Ваше внимание, что с 01.11.2024 г. упрощен порядок получения справки, подтверждающей факт участия гражданина в специальной военной операции (СВО), необходимой участникам СВО и членам их семей для получения различных мер социальной поддержки и льгот, предусмотренных действующим законодательством. С указанного периода такую справку можно получить не только в Военно-социальном центре Министерства обороны РФ, военных комиссариатах и воинских частях, но и в любом офисе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.